понедельник, 7 апреля 2008 г.

Пизанская башня

Как нас дважды обидел господин Меньшов

Сегодня снова говорим про теятральную жысть маленького города.


На этот раз наш городок посетили великие В.Меньшов и г-жа Алентова. Привезли нам спектаклю, «Пизанская башня».

Позволили сталбыть прикоснуться к высокому искусству. Вот лично я почему-то прикоснуться-то смог, а удовольствию получить… ну то самое которое стоило бы получить от ТАКОГО ДУЭТА… не вышло как-то :(

В чем дело?

Во-первых пьеса. Ох и наслушался я в свое время разных критиков, да маэстро сцены тех что именитые, и губкинские и щукинские и гитесовские и российския и не очень…, ох как любят они в первую очередь анализировать выбор пьесы. Вот и я сталбыть про пьесу – спектакль привезен исключительно коммерческий, в приватной беседе со знающими людями этого никто не отрицал, цель спектакля – заработать деньгу. Цель достойная и сама по себе понятная. Ну к этому мы здесь авродясь привыкшия.

Чаво нам здеся в деревне надоть? Чтобы посмеяться над жизнью нам понятной, ну и торжествуя соседям рассказать что унесли мы со спектакля мысль уловленную, неважно какую но главное что самостоятельно найденную. Но так как людя то мы простыя нам сталбыть эту мыслю надоть попроще преподнести, да подразжевать и втолковать.

Не всегда мы здеся ГамлетА правильно воспринимаем, сталбыть пьеску для нас попроще подбирають, ну совсем попроще. Там где и покривлятьси можно былоб, и руками помахать и матюкнуться слегка, не нарушая театральной этики, но в то же время чтоб не сломали мы своя мозгочки хиленькие. История двух немолодых людей, проживших вместе лет 20 с копейками, осознавшим вдруг, что друг от друга хотели бы совсем другого, и мужика на чисту воду-то вывели, и говном то он оказался изрядным, изменял, пил, бил, тиранил во всю… но мужик, он всеж таки любит. Он вот когда ему хотелось однажды сбежать – не сбежал… поэтому достоин пожаления, стопаря спирту и дальнейших жертв жениных. И раз уж он вдруг признался и осознал свои грехи, стоит бросить ради такого пусть даже призрачную, пусть вымышленную, но Италию.

Не ну чего я в самом деле, скучных и простых пьес чтоли раньше не видел? Нужно и их народу показывать, не все же время, гамлЕтов травить, да Жанн дарков на кострах сжигать?

Поэтому давайте обсудим игру гениев? Как играли? Трудно сказать. Кривлялись, выдавливая из зрителя смех если не текстом авторским, если не смыслом воссозданным, то хоть рожей смешной, да фигурой забавной. И чувствовалась в них усталость жуткая. Впрочем героине Алентовой это даже к роли шло. А вот Меньшов… промолчу, у меня припасены к нему намного бОльшие претензии не как к актеру, а как к режиссеру. Я все ж таки подозреваю, что он сам свою спектаклю ставил, зачем делиться-то?

Телевизор на сцене, развернутый экраном в зал, демонстрирующий каналы – это по театральному пошло. Такие мэтры как он, я уверен, будучи членами жюри любого мало-мальски театрального фестиваля такую находку бы не простили. Ведь можно же было его хотяб торцом поставить, диагональкой, тогда и героя не пришлось коряво садить, стараясь не показывать зрителю спину, и не пришлось бы сложных технических решений выдумывать как можно с пульта каналы щелкать и чтобы он показывал то что надо когда надо. Но черт возьми, я открыл для себя суть этого хода, когда я осознал зачем герой пол спектакля вынужден был заглядывать в телевизор сбоку, изображая из себя, что ему ну очень удобно, зачем запинались сзади тумбочки о крупный системник… а чтобы показать еще более пошлую театральную штуку – в какой-то момент главный герой кричит нечто вроде «Все, надоело ругаться, давай телевизор смотреть!» включает ящик, там кадры известного художественного фильма, герой картинно заявляет: «к тому же тут «Москва слезам не верит» идет!» Зритель взорвался! Он всегда взрывается на театральных пошлостях. Меньшов знает об этом, я уверен, и про то что зритель взорвется и про то, что пошлость делает. Но все ж таки этот кусок в спектакле оказался. И не один такой.

Пустые, необоснованные перемещения по сцене, надувная лодка которая все время провалялась сбоку сцены, чтобы выстрелить в финале, ради одного удачного кадра… тьфу ради красивой мизансцены. Музыка… да «лебединое озеро» это красиво, но я не смог пронять почему оно там взято? Чесслово, не хочу верить что только оттого, что драматично звучит. Причем, я понимаю когда звучали кусочки Итальянских опер… они по смыслу очень уместны и хорошо придуманы, но ведь лебединое озеро это ж не Итальянская опера, черт возьми...

Впрочем это все мое брюзжание. Замахнулся на обсуждение «полубога» Меньшова. Так неприятно чувствовать себя критиком, ругать и что-то разбирать, но мне тоже хочется смотреть спектакль на одном дыхании, забыв, что перед тобой актеры, что ты не один в зале.

Еще более неприятно знать заранее, что очередная афиша в нашем городе обещает очередную пустышку, и что пустышку эту позволяет себе привести человек-оскороносец, по идее принципиальный и в творческих кругах безмерно уважаемый.

Обидно.

P.s.

Вы вправе сказать, что я занудный деревенский псевдотеатрал, как всегда оценивающий вещи непозволительно дотошно… в оправдание выскажу мнение людей из народа, далеких от театра. – «Денег не жалко, но восторга от спектакля не испытали». Несколько человек чувствовали что им что-то не то показали, а высказать не могли. Вот так.

Значит даже за неподготовленного и наивного зрителя обидно.

пятница, 4 апреля 2008 г.

Развод по московски-2

Продолжим говорить о театре.

«-2» в заголовке стоит потому что уже вторая статья на эту тему - в феврале (http://chudo-blog-ii.blogspot.com/2008/02/blog-post_11.html) я писал о двух комедиях, скормленных нижневартовскому зрителю заезжими коллективами.

Один коллектив, который меня очень порадовал – Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии.

Второму коллективу я уделил больше внимания, несмотря на то, что в отличие от питерцев такого внимания они не заслуживают. Это был коллектив от театрального агентства «ЛеКур», возглавляемый станиславом садальским (специально с маленьких букв – за привнесение ложки дерьма в театральную жизнь). Этот второй коллектив показывал нам «развод по московски»

Прошло достаточно много времени, я посмотрел несколько более достойных театральных постановок, но осадок есть.

Зав лит нашего театра обеспечила меня статьей, которая вышла в местной прессе. Статья посвящена этим двум комедиям, занимает целую полосу. Прочел и остался доволен, тем, что мой шок, разделяет еще хоть кто-то.

В Интернете я не нашел данной статьи – издание бумажное и в электронный вид еще парллелиться не научились.

Итак несколько цитат, для успокоения души:

Автор - Наталья Степанова журналист газеты «Местное время»:

«разве не индивидуальность актера определяет характер его искусства, разве узнаваемость не признак таланта? Конечно. Но сегодня трудно бывает отличить индивидуальность от ранней ремесленной специализации. Здесь необьходима энергия приспособления, своего рода подпрыгивание, чтобы выделиться, чтобы заметили, оценили, купили. Оглядка на успех, в том числе коммерческий, присутствует ясно, как и инерция раскрутки»


«мы любим гостей, тем более с именами, но чаще разочаровываемся в них после знакомства. Вот и в этот раз придется мыть сцену от халтуры и пошлости. И проветривать зал.»


P.s.

Приятно, если набрать в гугле «развод по московски» - можно найти ссылку на мой блог. Это радует, вдруг кому-то сбережнт нервы, деньги и оградит душу от очередного туда плевка.

среда, 2 апреля 2008 г.

Как я хоронил дедушку.

или снимая черные одежды

Штука в том, что обоих своих дедов я помню совсем мало. Дед по отцовской линии покинул этот мир достаточно давно, да и при жизни как-то я с ним в более осознанном возрасте почти не общался, а вот дед по маминой линии…

Он вообще покинул нашу семью задолго до того как я перебрался в Нижневартовск, т.е. мне не было даже 6 лет. Но я его помнил, пусть смутно, но помнил. Как он забирал меня с больницы, в которой я лежал в возрасте 3 года (это наверное вообще одни из первых моих сохранившихся воспоминаний младших лет), помню как примерно лет в 9 мы навещали его в том городе, где он остался жить. Он мне подарил взрослые часы кварцевые и сломанные. Я был так счастлив, отремонтировал их и носил потом достаточно долгий период.

Но большее, что я о нем помню, это многочисленные рассказы. Он про то какой он шутник и весельчак, как он разыгрывал своих друзей и членов нашей семьи. Помню рассказы о том, что когда наша семья жила в Ташкенте, во время землетрясений, когда все жители покидали дома, он со стороны улицы стоял у окна своей квартиры, с дочерью на плечах, продолжал смотреть телевизор, когда показывали интересный (индийский какой-нибудь) фильм.

И вот совсем недавно мне позвонила мама, которой позвонила ее мама, которой позвонила ее подруга из Новокузнецка, с сообщением о том, что мой дед скончался.

Если уж мне, при всех моих скудных воспоминаниях стало достаточно тяжело, не стоит даже говорить каково было моей маме. Я слушал о том, что она жалеет о якобы не сказанных словах и не сделанных делах.

Нас обоих поразил вот какой выкрутас судьбы – я уже говорил, что наслышан о многих приключениях своего деда из рассказов, моих родителей. Во многих историях фигурировал и его друг, с которым они дружат много лет, общались до сих пор. Так вот моего деда не стало ровно через девять дней после того, как умер этот друг. Такое бывает. Даже в иной мир они отправились вместе.

Вся сложность возникла в том, что с Новокузнецком, где все это произошло связаться достаточно тяжело. Родня, что там осталась почти не подъемная, а контакты друзей как-то порастерялись.

На следующий день однако моя мама мне позвонила снова. Выяснилось, что дед мой жив. Умер оказывается его тезка, из их же круга. Просто путаница дурацкая получилась.

Анекдот конечно несколько печальный получился, но тем не менее. По маемудеду уже заказана панихида, он уже оплакан, и признаться… во второй раз когда это случится на самом деле, пережить сильнее навряд ли получится.

Долгих лет жизни тебе, дед Саша.

пятница, 28 марта 2008 г.

12

поговорим сегодня о кино.
Фильм "12" от Михалкова

давно возможно стоило что-нибудь чиркнуть на эту тему, но захотелось сейчас. просто в последнее время много шумихи по этому поводу - народ посмотрел-таки и заговорили, застрочили писаки-критики. а чем я хуже среднестатистического российского писаки-критика?

решил писать. когда случайно прочел следующий отзыв:
http://lleo.aha.ru/dnevnik/2008/03/19.html
забавно, мне понравилось

Самое смешное, что фильм действительно ремейк достаточно старого американского спектакля (кажется и фильм у них такой выходил). если автор этого не знал, то 5 ему за попадание. фильм понравился чисто за актерский ансамбль до тех пор, пока не начал говорить сам Михалков. я вдруг почувствовал будто он публично сказал - "все казлы, я - музыкант" и фраза про офицеров... она конечно хорошая, но почему-то мне показалось будто в фильме она появлиась просто от того, что вот придумал он эту фразу и сыграть хорошо смог, а куда вставить - не мог догадаться, ну и влепил в конце фильма 12 штобы застолбить за собой ну и восхищенный "ах" у публики вызвать глазами своими печальными.

Особенно понравился Гармаш, которому я почему-то собирался не верить с самого начала фильма, однако последним монологом он ну очень порадовал и Гафт молодец, еврея показал не педалируя на скучных штампах.

а если быть честным, то каждый из актров отлично выложился ровно на то, на что он собственно заточен. Стоянов - комиковал, Ефремов - дурачился, Гармаш рвал жилы, и все недалеко от своего амплуа.

картине от этого, повторюсь, конечно лучше, однако претензия на шедевральность в актерском плане, экспериментальность и прочее - не принимается.

В общем я посмотрел этот фильм не один раз, и на большом экране и на ноутбуке и с друзьями и один.
теперь Михалков для меня светит на небе чуть тускнее :)

мой вердикт - смотреть можно и нужно - восхищаться и кричать что это мегакино - пожалуй не стоит

вторник, 25 марта 2008 г.

еще чуть-чуть

Снова вренусь ко встрече с беляковичем, про которую много писал в прошлом посте.
не хотел там место марать, но прикольное мнение тоже ведь имет место быть.

Билеты на его творческую встречу раздавались - вход исключительно по пригласительным для околотеатральной тусовке. но как водится попало на такое мероприятие несколько людей далеких от театра . Кто-то пришел вместе с театралами, кто-то по работе, были и такие кто пришел потому-что это круто.

ну так вот - довоелось мне услышать от двух людей не таких близких театру:
- Ты вчера до какой главы "Пугачева" осилила?
- У, я на второй смысл перестала улавливать...
- Хех, слабачка, - я до 6-й продержался!

вот так.

Впрочем знаю девушку, которая всю ночь про него думала. пронял.

Это ж хорошо что мнения такие разные!

понедельник, 24 марта 2008 г.

Встреча с Беляковичем

В предверии дня теара

В наше время до сих пор живут легенды.

Может они все реже появляются на свет, но зато живут чуть ранее зажженные, как и положено легендам освещая своим существованием обыденность.

Такой легендой, например, можно считать Театр на Юго-Западе (это тот который в Белокаменной, - не в Нижневартовске ясно дело). И соответственно не менее легендарной личностью не только в Российской культуре, но уже и в мировой, можно считать основателя этой легенды – Валерия Романовича Беляковича.


Еще много лет назад, когда наш театр только делал первые шаги по сцене, когда мы по помойкам собирали декорации, а костюмы приносили – кто какой мог, мы слушали Галины рассказы про театр нв Юго-Западе и восхищались - маленький зал, подвал, люди без театрального образования по зову души, собираются несмотря ни на что, ставят чудесные спектакли, и ведь к ним не всегда попадешь - билеты раскуплены за месяц вперед! Теперь их театру уже за 35, нашему - 7. Их руководитель теперь ставит спектакли за границей, его ждут и в Японии и в Америке. Наш театр имеет чуть меньше достижений, но главное засчитаем - нас тоже ждут и наших спектаклей требует зритель.

так... а чего я собственно сказать то хотел?

Ах ну да!

19-20 марта, Валерий Белякович посещал Нижневартовск. Один без труппы, но такого общения нам тоже хватило, чтобы зарядиться культурным позитивом на очень долго!

В первый день был небольшой творческий вечер на сцене местного драматического театра. Белякович много рассказывал о том откуда он такой получился, как они зародили свой театр, через что прошли они и их зрители, потом он прочел нам монолог Клавдия из Гамлета, монолог про собаку из «Случая в зоопарке» Олби (Кстати, потрясающая вещь – понравилась больше всего), и добил он нас поэмой Есенина «Пугачев»…

8 здоровых глав!

На память!

Я слушал как завороженный! При том, что не фанатею от Есенина настолько, чтобы так легко усвоить все 8 глав… Но почти магический дар этого человека… У меня было ощущение будто мое внимание сквозь 6 рядов зала привязали тонкой ниточкой, меня водили по залу, через этот тонкий канал в меня вливали волны разнообразных чувств, меня интриговали, заставляли искать на своем боку шашку, чтобы подняться с казаками на штурм Казани. И даже когда я на миг отвлекался, разорвав эту нить, меня как-то быстро находила и возвращала на место, будто оставляя одного в зале против мэтра его просто фантастическая энергетика…

Потом был второй день. Белякович зашел в центральную библиотеку. Где мы сейчас базируемся, там в окружении нашего театра и нескольких лиц от библиотеки он еще раз рассказал о первых шагах театра на Юго-Западе, рассказал о людях с которыми ему посчастливилось работать, мы сравнивали театральные школы Японии, Америки и России, слушали театральные байки, потом просто сели за стол, кушали блины и коньяк в общем хорошо пообщались.

Любопытно слушать о театре, который вышел из любительского. Сейчас конечно там уже не осталось непрофессионалов – вся труппа (около 42 человек) получили нужное образование, титулы, звания и прочее. Любопытно знать что театр, который до сих пор базируется в подвале, обладает залом на 120 мест, легко переносит свои спектакли на огромные площадки крупнейших театров мира, так же легко ввинчивается в свои скромные квадраты после долгих гастролей, и вообще удивительно знать что такой театр занесен в книгу Гиннеса как театр с самым большим действующим репертуаром – 33 действующих спектакля – шутка ли?

В чем здесь чудо? Как достичь такого? Чем берет этот человек, рожденный в глухой деревне под Рязанью, ставивший первые спектакли для московской шпаны, рискнувшим первым в СССР поставить «Король умер…» Ионеско, шагнувшим из андеграунда в легендарных театров, чей Гамлет заставил настолько тронул зрителя в Эдинбурге, ни один критик не сомневался кому отдать первый приз.

Я для себя нашел ответы. Во первых это люди, окружающие Беляковича, и его к ним отношение. Признаться у меня было ощущение, что в Нижневартовск руководитель театра на Юго-западе приехал не один. Их как будто двое – он и Виктор Авилов. Несмотря на то, что последнего выдающегося актера уже несколько лет нет с нами на этой земле, он живет в рассказах, образах и воспоминаниях. Рядом с Беляковичем этот человек был с первых дней Юго-Запада, понятен тот след, который он оставил в душе своего режиссера. И порой мне казалось, что Валерий Романович, рассказывая о чем-то способен смотреть и думать как Авилов. Я плохо знал творчество Виктора, за исключением конечно же знаменитого узника замка Иф, однако теперь мне кажется (хочется думать) что я очень хорошо с ним знаком.

Представляете это как надо чувствовать человека, друга, актера, чтобы суметь такое передать даже непроизвольно.

Я засчитал это как один из козырей Беляковича.

Второй козырь конечно же дикая жажда творчества. Тогда 35 лет назад, что может заставить молодого человека рваться на сцену, желать что-то сказать. И ведь кому говорили? На первых спектаклях их посещала только шпана. А потом когда советская цензура поняла, что творится на этих подмостках и их пытались закрыть, когда из театра уходили люди, кто куда, и кто навсегда. Много жутких преград, надломлено – ради чего? Ради желания что-то сказать, донести свое видение, помочь реализовать схожее видение своим коллегам.

Любовь к театру в принципе – с его слов он безгранично уважает любого человека, кто служит Мельпомене, независимо от того согласен ли он с творчеством этого человека.

Находя ответы, на вопросы, что я сам себе задавал, слушая этого человека, мне особо тепло становилось, что путь моего Чуда в чем-то схож. Это и бескорыстность в проявлении своих творческих желаний и сила, позволяющая выходить на любое подобие сцены, несмотря на очередные преграды, это и единство во мнении коллектива. Чего нет? Ну разве что самоотдачи до последней капли собственного существа. Помимо театра у нас есть личная жизнь, другая работа, друзья и несколько скромных мелких хобби. На алтаре от нас лежат достаточно щедрые дары, куски собственных жизней, в то время как Белякович на алтарь возложил всего себя, без остатка да еще и будущее свое в залог пообещал – лишь бы иметь возможность что-то сказать, что-то сделать, заставить нас думать, переживать и верить.

P.S.

Дабы дополнить образ театра на Юго-западе, хочу привести небольшую цитату с сайта посвященного памяти Виктора Авилова:

http://www.avilov.ru/history/avilov_kakovo-byt-akterom_alm-3_83_72.html

Продолжаем отвечать на вопрос, заданный газетой:
«Каково быть актером театра-студии на Юго-Западе?»

Отвечает Виктор Авилов:

Так каково же быть актером Театра-студии на Юго-Западе? Это значит быть и гримером, и сантехником и бутафором. И электриком и полотером. А по графику и билетером. Воровать кирпичи, быть монтером, каменщиком, сварщиком... А самое главное — МНОГО ДУМАТЬ, работать над собой. Не спать ночами — чтобы в будущем может быть и стать Актером Театра-студии на Юго-Западе.

И не надеяться, чтобы на спектакле жилы рвал кто-то другой, а тебе чтобы сачковать...

Вот тогда в будущем...

6 февраля 1983 года Виктор Авилов сыграл свой 500 спектакль.

четверг, 20 марта 2008 г.

про свадьбу



Когда давным давно я представлял свою свадьбу, я твердо знал что это будет очень необычная свадьба. не лучше, не хуже остальных, а просто совсем необычная.

ну а как оно получилось...

если честно сделать необычную свадьбу шанс у нас был. хороший шанс. нас даже много упрашивали им воспользоваться...
как раз дата нашей свадьбы совпадала с открытием года семьи. нам сказали, а давайте вы обвенчаетесь на глазах у города, на сцене ДК Октябрь! Вас распишет лично Хохряков (енто наш мэр)! будет красиво! мы даже много не думали - ну нафиг. что касается сцены Октября, то лично мне как актеру эта сцена и все люди что при ней работают – прилично осточертели, а что касается Хохрякова, то моя жена по работе настолько часто с ним пересекается, что трепетного восторга от общения с ним не представляет. Так мы не воспользовались шансом справить особенную свадьбу

ну а потом - когда до дня Х осталось совсем немного я вдруг осознал что конечно же ничерта не успеваю, денег очень мало и все-таки все получится как у всех... в последние несколько дней сменился тамада, с которым до свадьбы я увиделся только раз и уж конечно же не смог обсудить детали праздника. в последнюю же ночь разломались несколько машин, которые должны были катать наших гостей - короче я так понимаю все пошло по классическому свадебному сценарию.

все проблемы легко решились, но ощущение банального и скучного сценария было! Я повидал несколько свадеб, был гостем как со стороны жениха, так и со стороны невесты, был просто фотографом, был свидетелем – кем только не был.




Обычный сценарий такой – утро - Мужики бегают по городу собирая, букеты, меняя мелочь, наряжая машины, приглаживая свои волосы. Невеста со своими наряжается, красится, причесывается и переживает как бы ее благоверный не опоздал.

Потом выкуп, во время которого жених пытается вспомнить дату знакомства, размер ноги тещи и в чем был кот Мурзик, когда он первый раз пришел к невесте домой, свидетель обливается шампанским, все несутся в ЗАГС, забывая или стаканы, или шампанское или кого-то из гостей.

В ЗАГСе все строго – там тебя водят за ручку и не дают расслабиться, тебе улыбаются, до тех пор пока на горизонте не появится следующая за тобой молодая пара.

Потом катание по городу, жениха и невесту разрывают гости, свидетели забывают аккуратно засовывать невесту в машину, появляются первые напившиеся, вокруг дети требуют деньги.

В ресторане у некоторых невест уже с самого начала немного слез. Молодые и их родители хлопочут о грамотном расположении столов, рассаживании гостей. Во время краж невесты ее иногда ударяют, отрывают что-нить от платья, у всех свои нюансы, но это блин сценарий.

снова утро - молодые говорят что они чертовски устали, Нанервничались, нацеловались на месяц вперед, ничего не успели съесть и выпить.

Воооот, а как было это дело у нас.

Да почти также. Утром мои друзья собирали по городу цветы, операторов, меняли валюту.

Выкуп… забавно - за домом моей невесты детская поликлиника и проезд любого транспорта кроме огорожен шлагбаумами, во дворе ну очень тесно. Моя теща договорилась чтобы для нас эти шлагбаумы открыли. Я подъехал без опозданий, все было уже открыто, мы подкрались за дом, и вдавив клаксоны от всей души решили красиво выехать к подъезду. Штука оказалась в том, что сторона у поликлиники из-за отсутствия там регулярного автодвижения была не чищена от снега. И наш красивый марш заткнулся через несколько метров машиной висящей на брюхе в куче снега. Повезло, Юлька, которая была за рулем, быстро справилась с этой ситуацией, но мне до сих пор почему-то смешно вспоминать.

Конкурсы у подъезда - спасибо свидетельнице были очень интересными, несмотря на мой свадебный опыт, я некоторым вещам удивился и порадовался. Было несложно, и весело. Денежные вопросы как-то даже не затрагивались. Зато как в компьютерной игрушке, я играюче справлялся с очередным этажом, и с азартом ждал узнать что меня ждет впереди. Я был подкован в датах, наверное Иринка догадалась об этом и меня подкосил немного другой вопрос – «а какое любимое блюдо невесты?» Э-э-э-э помимо ответа «мясо!» мне ничего в голову не пришло – она в принципе любит когда есть что покушать… в общем тоже справились.

Из ЗАГСу вообще ничего не помню. Осознал что стою в центре красивого зала, вдруг пришла череда мыслей – «черт, а ведь я впервые смотрю на это действо с такого необычного ракурса, непривычно, мамка не плачет – странно. Почему никто не плачет? Самому чтоли первому попробовать? Инна напряглась» потом я помню мы стояли и я вцепился в ее руку, как наверное могла стоять молодая пара партизан перед обнаружившими их фашистами. Думаю руку надо дать правильную когда кольцо одевать будет, смотрю на руку, чтобы не попутать… только когда протянул ее – вдруг осознал, что она левая.

Потом катание по городу. Всю родню засунули в лимузин. Забавно, ехали и пытались выдавить из себя радость, хотя каждый наверняка в голове обдумывал – что мы забыли или нет. Забыли как выяснилось теплые колготки для невесты. Решили не возвращаться, решили купить. Я сейчас представляю как возле магазина останавливается лимузин, и толпа красивого народу бежит покупать колготки! В общем, справились и без магазина! Так и не воплотили это дело в жизнь! Нам на катание был отведен всего час… водитель лимузина сам по себе нас повозил куда ему удобнее было… а потом когда родню в лимузине заменили на свидетелей, так там даже весело стало! Мы пофоткались, посмеялись, выпили шампусика. Отлично!

Ресторан и тамада, до сих пор приятно вспомнить. Хороший такой парнишка нас оттмадил, абсолютно ненапряжно, не пошло. Было время и для покушать и для потанцевать, я и музыку записал, которая наша. Было тааак весело. Что даже рассказывать не буду. Скажу только вот что – тамада собрался домой и предложил устроить нам тоже красивый отход. Однако Инна была настолько веселой и нисколько не уставшей, что отказалась рано уезжать. Мы с ней еще долго плясали и веселились.

Да и гости веселились. Помню нашего режиссера В.Н.Бауэра, который не любит свадьбы в принципе… как он пошел отплясывать с прыжками в шпагат, хождением с прогибом под веревкой…

Помню когда наш театр вышел нас поздравлять, я с места пошутил – «сегодня кибернетика повсюду» - ну это наша любимая визитка, которую мы часто исполняли на разных фестивалях… (в общем тема отдельного поста)… и как я был прав! Я получил свою аптеку счастья! Короче вам не понять, а мне всело…

Наступило следующее утро. Мы сказали друг другу «привет муж» и «привет жена». Инна сказала, что это было настолько легко и здорово, что хотела бы повторить свадьбу… немного погодя то же самое мне сказала моя мама. А я подумал, что у меня все-таки была свадьба не как у всех. Особенная.



P.S.

я короче, не буду здесь много фоток вставлять - можно сходить ко мне в альбом.

там немного фоток - я не успел еще все собрать, это только результаты с одного фотика, я сообщу когда можно будет туда за свежими впечатлениями заходить