вторник, 22 июня 2010 г.

Тааааак



«Тааааак» - Родился у меня подобный статус в одноклассниках.

поясню

Инна и дочка вчера уехали в отпуск, и я вспоминаю Гришковца из спектакля «как я съел собаку»

Далее вольный пересказ «Зачем разговаривать, когда это не нужно? Вот например ты ОДИН входишь в комнату, там никого нет, ты деловито оглядываешься по сторонам, потираешь руки и говоришь громко «Тааааак». У человека со стороны, который мог бы это видеть может сложиться впечатление, что ты сейчас возьмешься за дело, все поправишь и тут же жизнь наладится... Но ты постоял немного, посмотрел по сторонам и... вышел»

Сегодня все утро сам с собой разговаривал почему-то. Особенно вслух хвалил себя, когда смотрел на блестящую кухню, которую вчера пол вечера, вместо ужина освобождал от последствий праздневств дней рождений моих девченок и их скорого отъезда в отпуск. Потом чего-то общался с собой по пути к автобусу. Хотя не я ли так часто призывал Инну «пообщаться без разговоров»?

"А не спеть ли мне песню о любви"

Совсем недавно переживал большой стресс.

Звучит как очередное промо к серьезному посту, который постараюсь родить, но сегодня не об этом.

Со стороны вдруг заметил какой извращенной формой мой организм боролся со стрессом.
Накатило на меня значит это жуткое состояние после уже третьего спектакля «бабочек». Я как мог пытался уйти от проблем в своей семье, читаем... ладно читаем как хотим и понимаем тоже как хотим.

Накатило на меня, значит, уже после спектакля, мы сидели за столом с Чудом и я осозновал, что сегодня приеду в пустой «домой». что шансов нет, что сам все сломал и что ума не приложу как можно выкорабкаться.
Я понимал что спать буду сегодня один.

Я конечно под все эти мысли выпивал, выкурил весь реквизит (недешевая, кстати, штука, но безумно тяжелая и вкусная). А потом мы пели. Ну я почти не делился ни с кем, что переживаю, ну совсем почти, ну короче петь было нормально.

Начали конечно с «Коня». (Блин когда-нить это появится на Ю-тубе), потом было что-то еще, режиссер как всегда повез нас развозить по домам. И в автобусе конечно продолжили петь . Постепенно теряя народ на остановках, я перехватил инициативу в свои руки и вдруг понял что терзаю народ репертуаром из моего «ночного альбома» в смысле того альбома, который еженошно убаюкивает Анютку.

Песни то всем известные в большинстве своем, народ подпевал, но едва закончив очередную, я «предлагал» очередной «хит» и таким можно сказал изливал ту каку, что гуляла во мне. И конечно же я жутко не хотел идти домой, и конечно же я был очень рад, что В.Н. едет как всегда медленно даже по пустым улицам, и очень рад, что выходил предпоследним.

Я вообще плохо пою, а когда выпью так вообще кошмар, и с Чудаками мы поллектив не спетый признаться, не всегда попадаю в тот ритм, к которому привыкли остальные – ну тут кстати еще нюанс в том, что часто люблю оранжеровки или «живые» версии песен, нежели банальные оригиналы. И стоит учесть недавно рожденную фразу про наш коллектив «Пожалуйста не путайте понтия Пьющий и Поющий театр»
Короче было жутко. И не сказать что много легче, но душа таким образом опорожнялась. Что уж делать.

Вот что хотел собственно сказать,
а ниже примерный треклист из моих ночных концертов, стоит сказать, что за ночь ребенок редко бодрствует до 4-5-й песни, и не вся программа исполняется в один раз, но основная ротация у меня такая:
• «ОЙ-е» – Чайф
• «Дыхание» - НАУ
• «Крылья» - НАУ
• «С причала рыбачил апостол Андрей» - НАУ
• «Пачка сигарет» - Цой
• «Вороны» - ДДТ
• «Не стреляй» - ДДт
• «Лирическая» - Высоцкий Feat Чиж
• «Беда» - Высоцкий feat Парк Горького
• «О любви» - Чиж
• «Still loving You» - Scorpions – редко, но и так бывает
• «Луч солнца золотого» – Бременские музыканты – этого ребенок уже не переживает и дослушивает с большим трудом.
• «Сонный рыцарь» - Мельница – гвоздь программы, мне уже кажется я пою ее лучше Хелависы – с Анькой обычно эта тема открывает мой концерт
• «Розовый слон» - очень личное
• «А напоследок я скажу» - романс

А еще бывают уникальные тематические вечера когда я исполняю например только военные песни или скажем песни или ДДТ или Чижа или романсы, бывают джазовые импровизации – начались кстати с того, что ребенок отказывался слушать обычную ротацию и требовал какую-то «моню-моню» я не сразу допер что Аньке нужна была тема “in the jungle”, но находчиво подобрал ей из памяти “Hit the road Jack”

Когда купаемся иногда поем
«Есть на свете цветок» - потрясная песня, но при убаюкивании петь невозможно, т.к. ребенок подпевать начинает ту часть, которая «ля-ля-ля-ля-ля ЛЯ». Тут уже не до сна.
"Капитан, улыбнись"
"наполню я ванную до краев" - легкая моя интерпретация малоизвестной песни Шевчука

З.Ы.
На сегодняшний день дома все хорошо.
В моей постели по прежнему спят помимо меня еще две блондинки :)




Будущие мамы и папы - озаботьтесь заранее репертуаром для своих ночных серенад.
а что кстати поете вы?

"Есть ли жизнь после бабочек" ?

прелюдия.

очень долго собираюсь написать текст про рубикон, через который шагнул.
но очень тяжело ибо шаг был просто огромным.

пока для затравки просто видео:

воскресенье, 6 июня 2010 г.

Как любят Родину

Давеча нашел потрясающую музыку. «Ревенко Бэнд». 12 шикарных инстурментальных каверов на знаменитые песни ДДТ.

Но рассказать хотел не о них. На моей волне вострга, по поводу этих мелодий меня подрезал один друг фразой – «Ага, Шевчук нынче герой, поругался с Путиным... разделал его» в общем что-то в этом роде.

You Tube нам в помощь и вечером я получил новое разочарование. Я честно разочаровался в Шевчуке. Раньше его песни всегда проходили укором в сторону правительства, социальных несправедливостей, революцинных лозунгов и прочей героической нетерпимости Шевчука к тому, что творится с Родиной. Причем все прямым текстом, не стесняясь и не прячась за метафоры. Всегда это было очень в тему, все это было понятно, где-то даже подогревало мою Россиянскую душу. Ну еще бы – все мы живем, все мы помним те ремена когда танки перли на своих же пенсионеров. и у каждого под шукрой бьется сердце которое будет вторить многим его словам.

Юра правда хороший поэт, потрясный музыкант, но деятель «банды несогласных» он, признаться, хреновый.
Бросить красивый вызов в спину Путину где-нибудь на форуме, в мимолетном Интервью – это не трудно... как говорил С.Кинг – «любой дурак с быстрыми руками может схватить тигра за яйца, но лишь герой может сжать их». Юра решил, что просто схватить тигра мало. Выдал неплохую речь на 3-4 минуты. Я на каком-то этапе даже начал было проникаться. Люблю, когда люди умеют говорить красиво.

Но ведь Владимир Владимирович ответил. Красиво, не по бумажке, которую ему бы подготовил специалист PRщик. И между прочим достаточно эмоциаонально (насколько эмоциональности может вообще позволить экс-президент, экс ГБшник, и вполне себе актуальный рулевой). Помимо эмоциональности его речь правда еще содержала логику и оперирование фактами.

Последнее время раздражение вызывают эти Россияфилы – типа дурного и неадекватного Джигурды, или на мой взгляд нынче опозорившегося Шевчука. Махать шашкой и бездумно кричать – «под нож Путина – спасай Россию» – можно. Точно так же мы однажды уже расстреляли один из последних шансов спасти Россию. Так же заведенные пламенной речью человека во сто крат более образованного, нежели Джигурда (эх много раз ему икнется).
Надо думать! Эмоции хорошо, но делать что-то серьезное на одних эмоциях?! Это в любви и в личных отношниях иногда весело и прикольно получается. Результаты от чисто эмоциональных поступков по своему забавны, а последствия в значении мировой истории ничтожны – ну подумаешь один дурак вены вскроет, а одна дура с ребенком останется. Но когда мы говорим за страну и за империю надо быть подготовленным. Тем более когда смотришь в глаза тигру.

Еще раз – я не фанат Путина, более того я очень несогласен со многими вещами, которые он проводит – та ерунда, что творится с нашим образованием, медициной как минимум – тут у меня есть много вопросов. И тут я готов слушать, обсуждать и в меру своих сил бороться. А кидаться красивой поэзией...

Музыку ДДТ по прежнему люблю, но лучше буду слушать что-нибудь про Осень, Весну или Ветер :)

Юра очень понравился ю-тубовскому сообществу. Народ любит зрелища, много голосов поддержки получил. Правда обидно, когда вот так просто получается свершать революции. Очень редко когда эмоциональность сочетает в себе холодный рассудок и острый ум. А жаль. За эмоциональными идти легче – но не всегда получается идти в правильном направлении.



P.s.
Кстати в беседе с Басилашвили Путин был мене убедительным. Ответил логично и законченно, но очень уступающе дипломатично. Этому уже учат. Это уже опыт и профессионализм.

P.p.s
сегодня же на баше прочитал.
немного не про это, но в тему:
xxx: да чувак вообще не от мира сего
xxx: я думаю он не знает кто сейчас президент
yyy: Вообще-то этот вопрос не так тривиален, как тебе кажется...

четверг, 13 мая 2010 г.

Из детства

когда компьютеры были большими и недосягаемыми...
а программы были маленькими.
или это было даже на приставках.



среда, 12 мая 2010 г.

Я живу в кАлонии? или ода Голубицкому

Неоднократно в своих заметках говорил, что из Интернет периодики очень люблю почитывать Сергея Голубицкого.

Мало того- что он подает очень интересные темы, так еще и приправляет свои заметки шикарным "культур-повидлом". Сейчас поясню, что имеется в виду под этим "повидлом".
Познакомился с его колонкой в Компьютерре.

Его колонка называлась (да и сейчас впрочем) Голубятня. Каждый выпуск был обзором какой-нибудь очередной железяки, или софтинки или какой-нить интересной околокомпьютерной фичи. Не знаю как первоначально задумывалась эта колонка, но когда я ее застал, то она имела примерно такой вид - из широкой полосы, процентов 70 - было это самое повидло, и на остатки не менее интересный обзорчик собственно самой компьютерной фиговины.

Да вся компьютерра конечно этим грешила... Но Голубицкий грешил просто потрясающе - отчаянно, самозабвенно и дерзко.
Ну а как иначе? не поленитесь - оцените его биографию:
  • Красный диплом - филологический факультет МГУ
  • Диссертация по теме социальной мифологии и философской номенологии в современной романной поэтике.
  • С 1984 по 1988 — младший научный сотрудник Института Мировой Литературы Академии Наук СССР
  • Свободно владеет русским, английским, французским, немецким, португальским и румынским языками.
  • С 1993 года по по настоящее время — член правления Мириад Лтд. (Портленд, США), компании, разрабатывающей аудиовизуальные обучающие курсы по биржевому трейдингу.
Любая заметка – филологическая вкуснятина, пусть не всегда те мысли, с которыми хочется соглашаться, но как он их задвигает! Ну бывает же так, что видешь пирожное, и впринципе ты сыт, недавно наелся – но как оно выглядит, какие слои, и какое там сочетание вкусов! Короче хочется читать, даже просто, чтобы насладиться языком, который встречается к сожалению так редко, который когда-то (когда было больше времени) я находил у классиков и которым не обладают современные авторы-писаки. Он пишет иногда очень-очень грубо, иногда очень резко, и безумно обидно, потому что на его стороне кажется стоит вся Филология России, а с ними спорить хоть и можно, но получится крайне блекло. Иногда чувствуешь себя жутким неучем, иногда понимаешь, что без русско-русского словаря ты его мысль не осилишь. но мы же помним - "Стыд это великая сила... Вот устыдится народ, да так захлестнет его стыд..." (сам себя цитирую)

Ему тесно писать просто про софт, про железо. Я так и не докопался до его колонки в Бизнес-журнале, но думаю там что-то похожее. Компьютерра на бумаге к сожалению умерла, переведя всю свою коллекцию потрясающих авторов в онлайн. И тем самым снла с Голубицкого оковы долга хоть что-то в своих статьях писать на околокомпьютерную тематику.

Культур-Повидла стало больше. Это достаточно сладкая пилюля, позволяющая легче воспринимать уход из моей жизни бумажной версии журнала.

В общем сегодня я наткнулся на очередной выпуск Голубятни:
Дефиниция колонии
Давайте почитаем вместе, а чуть позже... (очередная моя зарубка на память) обсудим:
Кому все это покажется водой, пожалуйста дотерпите до того момента, когда он дает определение Колонии будет забавно. Честно.

Голубятня: Дефиниция колонии
Автор: Сергей Голубицкий
Опубликовано 12 мая 2010 года

Выразительные мысли и образы приходят ко мне всегда неожиданно. И всегда - по законам Гегеля, будь они неладны! То есть: копится-копится-копится, а потом вдруг - ба-бах! - и вещи, которые ещё вчера казались сложными, начинают удивлять и радовать глаз своей прозрачностью, простотой и очевидностью. Так, что даже задаешься вопросом: а чего это я раньше никак не догадывался? Просто как всё!

Скажем, до недавнего времени я пытался осмыслить бытие Отечества в привычных и - увы либо оттого - бесполезных категориях: социального устройства, политической системы, истории, геополитики, философии и даже метафизики. Получалось вполне себе складно, а если послушать евразийских соловьев на моих форумных ветках, то даже и убедительно. В смысле, что получались складные объяснения. Одна незадача: от этих объяснений нормальному человеку ни холодно, ни жарко. Ну причислим мы Отечество к некой третьей сущности - Азиопе. В миллион сто третий раз повторим дурку про наш особый путь. И что с того? Полегчало? Еды прибавилось? Счастья? Понимания? Да ни в жисть! Очередные jeux des mots - побрякушки фальшивые.

Или, скажем, возьмем другую крайность: обзовем Отечество колонией. Или, там, криптоколонией. Британской - для выразительности. Почитаешь ДЕГа: убедительно до мурашек по коже. Убедительно и, опять-таки, бесполезно как-то. В практическом отношении. Ну колония - дальше-то что? Как это выражается? В чём это проявляется?

Все эти лабиринты на поверку оказываются тупиками по единственной причине: того, что непутевые филологи называют номенологической иллюзией (придумал я такую дурку в диссертации своей почти уже четверть века назад). Вернее, конечно, не придумал, а перефразировал великое заблуждение европейской науки XIX века, которой тогда казалось, что назвать вещь значит постигнуть её суть. Впрочем, если копнуть глубже, то окажется, что и Кювье с Ламарком и Сент-Илером ничего тоже не придумали, поскольку на номенологической иллюзии выстроены все мифологические архетипы человечества. Вспомните хотя бы тотемную эпоху, когда номенология воспринималась в буквальном смысле (сожрал сердце медведя - стал отважным и проч.)

Из номенологии XIX века вырос весь современный научный позитивизм. Поскольку мне на этот позитивизм, как и большинству простых хороших людей, чхать с крыши многоэтажки, мы умствование резко окоротим и займёмся вещами приземленными и - главное - полезными.

Предлагаю читателям прагматическое определение колониального статуса государства. Такое определение, которое можно руками пощупать и на собственной шкуре испытать. Для чего? Хотя бы для того, чтобы осознавать практические же последствия того колониального (или криптоколониального, если так больше нравится, хотя и непонятно, для кого сегодня оно крипто) состояния, в котором наше Отечество пребывает.

Итак, вот это определение: если в государстве культивируется оскорбительное ценообразование, то это государство является стопроцентной колонией! Вот как просто - а вы как думали? Теперь - аргументация.

Мы настолько свыклись с убожеством и - главное, опять же - оскорбительностью нашего быта, что перестали замечать вещи вопиющие и возмутительные. Скорее всего - глаз просто замылился либо не думаем в нужном направлении. Ничего удивительного: я впервые осознал оскорбительность российских цен после многократных поездок и относительно долгого пребывания в Заокеании. Правда, выводов никаких не делал, потому как не удавалось свести логические концы с концами. Видел только высоченные цены в Европе и такие же высоченные зарплаты в Европе. Это - одно. Видел очень умеренные цены и высоченные же зарплаты в США. Это - второе. И видел чудовищные цены в РФ при не менее смехотворных заработках. Это - третье. Все это меня жутко напрягало, злило, бесило, оскорбляло, наконец, однако ни к каким выводам полезным не подталкивало.

Теперь понимаю, почему так: не доставало ещё одного звена! При том, что это звено всегда лежало на поверхности: оглянись на Советский Союз и сведи тут же концы с концами! Зарплаты мизерные, но и цены смешные. Абсолютно на всё: от коммунальных услуг до автомобилей и квартир. Впрочем, сейчас понимаю, что мешало использовать советский опыт как недостающее третье звено - система дефицита! Товаров в СССР не было, вот в чём загвоздка. Цены на машины смешные, но и машину купить невозможно было - разве что в очереди пятилетку-другую отмяться. Колбаса копченая стоила 4 рубля килограмм, но не продавалась нигде. Из-под полы и по блату - не в счёт: нарушение чистоты эксперимента.

Короче, ничего мне советская память не навевала. Третье звено я нашел в Индии, в которой увидел реально бедное население со смехотворными зарплатами и реально ничтожные цены! Плюс - абсолютное изобилие и отсутствие какого бы то ни было дефицита. Поговорил со знакомыми: оказалось, что точно такой же паритет существует в Китае. Иными словами, в свободных странах нет цен, оскорбляющих человеческое достоинство! Индус нищ, но ВСЕГДА может позволить себе и еду, и одежду, и бытовую технику, и даже автомобили (которые стоят примерно как советские "Жигули" в советское же время, но только продаются на каждом углу).

Итак, что мы имеем? Мы имеем Хозяев Мира, в которых либо существует правильный паритет первого порядка (высокие цены цены + высокие заработки = США и Канада), либо второго порядка (очень высокие цены + высокие заработки = Западная Европа). Разница между первым и вторым порядком лишь в том, что в европейской модели задействован механизм ценовой защиты от внешних посягательств (попробуйте купить чашечку кофе или пачку сигарет в Норвегии и поймете, о чем я).

Мы имеем Свободных Париев: очень низкие цены + очень низкие зарплаты = Индия, Китай, Белоруссия, Куба (дополните ряд собственными наблюдениями и опытом!).

Мы имеем Колонии: высокие цены + низкие зарплаты = Россия, Восточная Европа, Молдавия, Украина (опять же - дополните список!).

В Отечестве колониальный шаблон доведен буквально до вакхического масштаба. Дело даже не в оскорбительном и унизительном дисбалансе цен, а в чисто колониальной динамике: растут цены на нефть и газ и одновременно (в отличие от примера Свободных Париев вроде Эмиратов или Саудовской Аравии) растут цены на бензин внутри страны-производителя этого самого газа и нефти! Открывают внутри страны заводы по отверточной сборке иностранных автомобилей, которые, якобы, должны избавить несчастных русских автолюбителей от оскорбительной же 50-процентной импортной пошлины на готовые машины, а в результате с конвейера внутри страны сходят изделия по ценам ВЫШЕ импортных! Куда ж тогда отстегнулась эта 50-процентная пошлина?!

Думаете придумываю? Как бы ни так! Прошлым летом в Петербурге открыли завод Nissan. Делают кроссовер X-Trail. Пока строили, вешали лапшу о том, что цена будет на 9-10 процентов ниже, чем на японский импорт тех же моделей. Запустились. Теперь цены ВЫШЕ, чем были до того, как все икстрейлы завозили из Японии: 1 миллион 300 тысяч за паркетник (43 тысячи долларов!). Знаете, сколько стоит X-Trail в США, который туда привозят за тридевять земель по океанам? 23 тысячи долларов.

Аналогичная логика - ВО ВСЕМ! В любой цене на любой товар, какой только найдете на прилавках отечества: банка тунца, лукошко с клубникой, ананас, яблоки, картофель, головка сыра, палка колбасы, мужской костюм, часы, ноутбук, машина, дом, дача, квартира, лодка. Все цены оскорбительны, потому что нагло диссонируют с доходами граждан. Вот это и есть главный признак КОЛОНИИ! Который вы не найдёте ни в странах Хозяев Мира, ни в странах Свободных Париев.

Осознав это со всей ясностью и очевидностью, можно уже двигаться дальше и задаваться другими вопросами: что делать? как менять? и прочая.

четверг, 6 мая 2010 г.

Король умер, да здравствует Король

Как творится музыка?
Как творится настоящее шоу?
Как творится ритм? как рождается энергия, которая вынимает души из толпы, которая заставляет трепетать даже равнодушных, случайно попавших на концерт? Как творится магия, которая даже этих «случайных» мгновенно превращает в непосредственных соучастников, подельников и заставляет трепетать сердце в униссон со всеми, кто сейчас рядом на твоем концерте?

Я давно хотел рассказать про динамику моих музыкальных пристрастий, про вспорхнувших свежим фениксом Radiohead, про совсем недавно по новому увиденного Сергея Бабкина, про почти разложившихся в прах, но отревевших в моей машине почти тыщу километров Металлику или еще про что-нить... что радует моих соседей, или про то, что сдохло недавно на моей карточке в сотовом... А расскажу про другое
Не, ну правда как, создается музыкальный шедевр, ну тот, который исторически ближе моему слуху? Гитара, ударные, клавиши, ну скрипка, виолончель, еще что-нибудь - все это заряжается драйвом, или наоборот до упора начиняется той энергией, которая должна просто покипеть внутри самой песни, обязательно так и не выстрелить, но оставить жуткие разрушения...
Ну пусть это просто акустика в шесть, четыре, да хоть три струны, но все равно, когда душа опережая пальцы гитариста наворачивается на струны, сплетает их и подставляет под пальцы играющего, опережая в восторге на те волшебные доли секунд, которые собственно самые сладкие и самые дорогие в хорошей музыке.
Но ведь бывает еще и по другому...

Музыка моей ранней юности, буквально за лето до того, как я вкусил Nothing else matters, а потом и Fade to black, «случайно» затесавшиеся в баллады.
Как он это делал? Он ведь не рвал струны, не ломал барабаны... Он просто выходил на сцену и отдавал себя. Даже когда собирал за своей спиной толпу талантлевейших танцоров, он не мог слиться с толпой и танцевал один, единственный, потому что отдавал себя созерцателю ярче, быстрее и отчаяннее любого бэк-профи.

Как так? Человек, научивший планету подражать своему ритму души. Ну я в том смысле, что он не научил нас делать лунную походку, никому из нынеживущих так и не смог передать секрета своей пластики, потому что те тысячи имитаторов Джексона, похоже дерагающих себя за яйца под его музыку, никогда не приблизятся к тому уровню, который ушел с ним.

Но он смог подарить миру такую музыку, которая до сих пор заставляет миллионы душ двигаться и тянуться к этому ритму. Пытаться подражать, разбиваться о собственное бессилие и все равно пытаться. Потому что иначе нельзя?
Ну правда, разве нет? Да в его шоу были вложены миллионы, да его клипы были дороже многих, но разве лишний миллион сможет заставить нас так же трепетать под какого-нибудь Серегу, или прости, Господи, тимати.

Только самоотдача, самопожертвование. Именно на полном самопожертвовании до сих пор выживает человечество в том состоянии, которое мы можем фиксировать., уже более 2010 лет :)
Этот пост должен был родиться чуть меньше, чем год назад. Когда я ехал в такси и случайно по радио услышал новость. Неожиданную. И... вот слово «страшную» сюда не подходит... но как-то печальнее стало – это правда. Пусть я уже много несколько лет не слушал его песен... кстати нет! Был период, когда Анькины истерики (ей было меньше года) я останавливал собственным исполнением «Jam» - а что, почему нет? Хохлов Кирюну для успокоения вон обезьянку показывал, а я ... ну в принципе тоже :)
И все-таки он гений.

Сейчас я смотрю This Is It. Вспоминаю как в детстве гонял 3-х часовую кассету с его видеоклипами. Больше всего меня поражал один клип... кажется на песню Dangerous, там показывали просто кадры с концертов. Толпу... ревущую толпу, тела людей потерявших сознание, которых просто на руках передавали назад, тела еще держащиеся на ногах, но мокрые, страшные, с вытаращенными глазами... да конечно шикарный ,были Thriller, Who Is IT, еще многое, но в первую очередь я впитывал в себя зрелище того Dangerous . да так выглядят подданые Короля. Мои наблюдения за соверемнной иногда-обдолбанной молодежью так и не выявили ничего похожего. Даже современные средства клубного зомбирования, приправленные бутиратом, ЛСД, шампанским и еще чем-нибудь не выдают ничего похожего.

Правда магия. Я ни на секунду не сомневался в том, что он Король. И сейчас не сомневаюсь, современные возможности медицины, компьютерной техники, спецеффектов и тому подобного лишили нынешних звезд потребности к самопожертвованию. Избавили их от необходимости пахать, страдать, умирать. Современные технологии облегчают творчество. И убивают его, оставляя удел творить истинно больным, которых как всегда единицы и которым не место на широких подмостках. В какой-то степени это и хорошо.
Я хочу еще написать про элитарность и про новое счастье быть серым, так вот, предвкушая этот пост скажу уже здесь. Хорошо, чувствуя себя серым, иметь возможность прикасаться к таким необычностям. Делать это в толпе – не удастся, находить их на своей кухне, рядом с собой в театре, получать по почте их запись низкого качества, но восхищаеющего звука. Это кайф.

Джексон успел взорвать мир, до того как пришли эти времена. Пусть ему пришлось пережить ряд скандалов, пусть даже это все окажется правдой – за свои грехи ему придется ответить ТАМ перед ТЕМИ. Но его гениальные творчество, выпустил через воротца своей души, это все здесь. Это есть во мне. И я очень ценю этот опыт.
Спасибо, Король, за уроки.

З.Ы.
Что-то зачастил я с постами, заканчивающимися могилками



З.З.Ы. Ну раз я тут умудрился перечислить – таки послеледние рейтинги своих плейлистов, то прошу еще учесть потрясное открытие последних дней – «Босх с тобой» специфический и мрачноватый проект. Но как потрясно звучат!