пятница, 28 марта 2008 г.

12

поговорим сегодня о кино.
Фильм "12" от Михалкова

давно возможно стоило что-нибудь чиркнуть на эту тему, но захотелось сейчас. просто в последнее время много шумихи по этому поводу - народ посмотрел-таки и заговорили, застрочили писаки-критики. а чем я хуже среднестатистического российского писаки-критика?

решил писать. когда случайно прочел следующий отзыв:
http://lleo.aha.ru/dnevnik/2008/03/19.html
забавно, мне понравилось

Самое смешное, что фильм действительно ремейк достаточно старого американского спектакля (кажется и фильм у них такой выходил). если автор этого не знал, то 5 ему за попадание. фильм понравился чисто за актерский ансамбль до тех пор, пока не начал говорить сам Михалков. я вдруг почувствовал будто он публично сказал - "все казлы, я - музыкант" и фраза про офицеров... она конечно хорошая, но почему-то мне показалось будто в фильме она появлиась просто от того, что вот придумал он эту фразу и сыграть хорошо смог, а куда вставить - не мог догадаться, ну и влепил в конце фильма 12 штобы застолбить за собой ну и восхищенный "ах" у публики вызвать глазами своими печальными.

Особенно понравился Гармаш, которому я почему-то собирался не верить с самого начала фильма, однако последним монологом он ну очень порадовал и Гафт молодец, еврея показал не педалируя на скучных штампах.

а если быть честным, то каждый из актров отлично выложился ровно на то, на что он собственно заточен. Стоянов - комиковал, Ефремов - дурачился, Гармаш рвал жилы, и все недалеко от своего амплуа.

картине от этого, повторюсь, конечно лучше, однако претензия на шедевральность в актерском плане, экспериментальность и прочее - не принимается.

В общем я посмотрел этот фильм не один раз, и на большом экране и на ноутбуке и с друзьями и один.
теперь Михалков для меня светит на небе чуть тускнее :)

мой вердикт - смотреть можно и нужно - восхищаться и кричать что это мегакино - пожалуй не стоит

Комментариев нет: