четверг, 20 марта 2008 г.

про свадьбу



Когда давным давно я представлял свою свадьбу, я твердо знал что это будет очень необычная свадьба. не лучше, не хуже остальных, а просто совсем необычная.

ну а как оно получилось...

если честно сделать необычную свадьбу шанс у нас был. хороший шанс. нас даже много упрашивали им воспользоваться...
как раз дата нашей свадьбы совпадала с открытием года семьи. нам сказали, а давайте вы обвенчаетесь на глазах у города, на сцене ДК Октябрь! Вас распишет лично Хохряков (енто наш мэр)! будет красиво! мы даже много не думали - ну нафиг. что касается сцены Октября, то лично мне как актеру эта сцена и все люди что при ней работают – прилично осточертели, а что касается Хохрякова, то моя жена по работе настолько часто с ним пересекается, что трепетного восторга от общения с ним не представляет. Так мы не воспользовались шансом справить особенную свадьбу

ну а потом - когда до дня Х осталось совсем немного я вдруг осознал что конечно же ничерта не успеваю, денег очень мало и все-таки все получится как у всех... в последние несколько дней сменился тамада, с которым до свадьбы я увиделся только раз и уж конечно же не смог обсудить детали праздника. в последнюю же ночь разломались несколько машин, которые должны были катать наших гостей - короче я так понимаю все пошло по классическому свадебному сценарию.

все проблемы легко решились, но ощущение банального и скучного сценария было! Я повидал несколько свадеб, был гостем как со стороны жениха, так и со стороны невесты, был просто фотографом, был свидетелем – кем только не был.




Обычный сценарий такой – утро - Мужики бегают по городу собирая, букеты, меняя мелочь, наряжая машины, приглаживая свои волосы. Невеста со своими наряжается, красится, причесывается и переживает как бы ее благоверный не опоздал.

Потом выкуп, во время которого жених пытается вспомнить дату знакомства, размер ноги тещи и в чем был кот Мурзик, когда он первый раз пришел к невесте домой, свидетель обливается шампанским, все несутся в ЗАГС, забывая или стаканы, или шампанское или кого-то из гостей.

В ЗАГСе все строго – там тебя водят за ручку и не дают расслабиться, тебе улыбаются, до тех пор пока на горизонте не появится следующая за тобой молодая пара.

Потом катание по городу, жениха и невесту разрывают гости, свидетели забывают аккуратно засовывать невесту в машину, появляются первые напившиеся, вокруг дети требуют деньги.

В ресторане у некоторых невест уже с самого начала немного слез. Молодые и их родители хлопочут о грамотном расположении столов, рассаживании гостей. Во время краж невесты ее иногда ударяют, отрывают что-нить от платья, у всех свои нюансы, но это блин сценарий.

снова утро - молодые говорят что они чертовски устали, Нанервничались, нацеловались на месяц вперед, ничего не успели съесть и выпить.

Воооот, а как было это дело у нас.

Да почти также. Утром мои друзья собирали по городу цветы, операторов, меняли валюту.

Выкуп… забавно - за домом моей невесты детская поликлиника и проезд любого транспорта кроме огорожен шлагбаумами, во дворе ну очень тесно. Моя теща договорилась чтобы для нас эти шлагбаумы открыли. Я подъехал без опозданий, все было уже открыто, мы подкрались за дом, и вдавив клаксоны от всей души решили красиво выехать к подъезду. Штука оказалась в том, что сторона у поликлиники из-за отсутствия там регулярного автодвижения была не чищена от снега. И наш красивый марш заткнулся через несколько метров машиной висящей на брюхе в куче снега. Повезло, Юлька, которая была за рулем, быстро справилась с этой ситуацией, но мне до сих пор почему-то смешно вспоминать.

Конкурсы у подъезда - спасибо свидетельнице были очень интересными, несмотря на мой свадебный опыт, я некоторым вещам удивился и порадовался. Было несложно, и весело. Денежные вопросы как-то даже не затрагивались. Зато как в компьютерной игрушке, я играюче справлялся с очередным этажом, и с азартом ждал узнать что меня ждет впереди. Я был подкован в датах, наверное Иринка догадалась об этом и меня подкосил немного другой вопрос – «а какое любимое блюдо невесты?» Э-э-э-э помимо ответа «мясо!» мне ничего в голову не пришло – она в принципе любит когда есть что покушать… в общем тоже справились.

Из ЗАГСу вообще ничего не помню. Осознал что стою в центре красивого зала, вдруг пришла череда мыслей – «черт, а ведь я впервые смотрю на это действо с такого необычного ракурса, непривычно, мамка не плачет – странно. Почему никто не плачет? Самому чтоли первому попробовать? Инна напряглась» потом я помню мы стояли и я вцепился в ее руку, как наверное могла стоять молодая пара партизан перед обнаружившими их фашистами. Думаю руку надо дать правильную когда кольцо одевать будет, смотрю на руку, чтобы не попутать… только когда протянул ее – вдруг осознал, что она левая.

Потом катание по городу. Всю родню засунули в лимузин. Забавно, ехали и пытались выдавить из себя радость, хотя каждый наверняка в голове обдумывал – что мы забыли или нет. Забыли как выяснилось теплые колготки для невесты. Решили не возвращаться, решили купить. Я сейчас представляю как возле магазина останавливается лимузин, и толпа красивого народу бежит покупать колготки! В общем, справились и без магазина! Так и не воплотили это дело в жизнь! Нам на катание был отведен всего час… водитель лимузина сам по себе нас повозил куда ему удобнее было… а потом когда родню в лимузине заменили на свидетелей, так там даже весело стало! Мы пофоткались, посмеялись, выпили шампусика. Отлично!

Ресторан и тамада, до сих пор приятно вспомнить. Хороший такой парнишка нас оттмадил, абсолютно ненапряжно, не пошло. Было время и для покушать и для потанцевать, я и музыку записал, которая наша. Было тааак весело. Что даже рассказывать не буду. Скажу только вот что – тамада собрался домой и предложил устроить нам тоже красивый отход. Однако Инна была настолько веселой и нисколько не уставшей, что отказалась рано уезжать. Мы с ней еще долго плясали и веселились.

Да и гости веселились. Помню нашего режиссера В.Н.Бауэра, который не любит свадьбы в принципе… как он пошел отплясывать с прыжками в шпагат, хождением с прогибом под веревкой…

Помню когда наш театр вышел нас поздравлять, я с места пошутил – «сегодня кибернетика повсюду» - ну это наша любимая визитка, которую мы часто исполняли на разных фестивалях… (в общем тема отдельного поста)… и как я был прав! Я получил свою аптеку счастья! Короче вам не понять, а мне всело…

Наступило следующее утро. Мы сказали друг другу «привет муж» и «привет жена». Инна сказала, что это было настолько легко и здорово, что хотела бы повторить свадьбу… немного погодя то же самое мне сказала моя мама. А я подумал, что у меня все-таки была свадьба не как у всех. Особенная.



P.S.

я короче, не буду здесь много фоток вставлять - можно сходить ко мне в альбом.

там немного фоток - я не успел еще все собрать, это только результаты с одного фотика, я сообщу когда можно будет туда за свежими впечатлениями заходить


3 комментария:

Анонимный комментирует...

Я правильно вижу? Платье было...розовое?!

Aliah Oduch комментирует...

2 crazybelka
ну-у-у да-а-а, но оно между прочим не в клеточку!

Анонимный комментирует...

не, чё ,я ничё, я так просто спросила